Инструменты без кода - и даже инструменты с низким кодом - позволяют организациям оптимизировать свои ограниченные ресурсы для больших инноваций.

Вот почему 41% организаций уже использовали платформу no-code или платформу low-code, а еще 10% выразили заинтересованность в ее скорейшем использовании, согласно данным State of Application Development, опубликованному OutSystems.

Технические эксперты рассказывают нам, что означает no-code в контексте цифрового маркетинга, существуют ли существенные ограничения для платформ no-code и какие инструменты no-code используют маркетологи сегодня.

Что no-code означает для маркетинговых команд

«Хотя no-code часто описывается как предоставление возможности тем, у кого нет ресурсов для разработки, создавать программное обеспечение, - сказал Эндрю Халлер, со-генеральный директор AirDev, - его влияние может быть столь же велико для предприятий с хорошими ресурсами». Это потому, что - независимо от размера организации - нетехнические пользователи имеют право создавать инструменты, точно соответствующие их требованиям, а не объяснять техническим командам, чего они хотят.

«Сотрудники различных дисциплин, от финансов до маркетинга и операций, могут создавать приложения, удовлетворяющие даже самые маленькие и самые узкие потребности, - пояснил Халлер, - а ИТ-ресурсы можно освободить от более рутинных действий по разработке, чтобы сосредоточиться на проектах с высокой добавленной стоимостью. ” Таким образом, предприятия, у которых есть команды разработчиков, могут использовать свои технические навыки для реализации более инновационных цифровых амбиций.

«Клиенты заслуживают продукты и услуги, которые превосходят их ожидания», - сказала Норхани Пангулима, консультант по связям с общественностью Centriq. И она считает, что инструменты no-code обеспечивают скорость и гибкость, необходимые организациям, чтобы воплотить это в жизнь. «Новейшие инструменты взаимодействия с клиентами включают в себя все: от чат-ботов и опросов удовлетворенности до интегрированных социальных сетей и цифровых помощников», - продолжила Пангулима. Для многих предприятий быстрое предоставление цифрового опыта означает привлечение нетехнических сотрудников, которые лучше всего знают клиентов, к участию с самого начала, используя возможности no-code.

Ограничения no-code

«Сегодня у инструментов no-code очень мало ограничений», - заявил Халлер. На данный момент многие инструменты no-code существуют достаточно долго, чтобы понять, что нужно маркетологам, и добавить эти возможности прямо из коробки. «Маркетологи, которые могут объединить платформы воедино, - пояснил Халлер, - могут автоматизировать рабочие процессы, создавать богатые возможности для своих клиентов и даже создавать полноценные масштабируемые приложения». Таким образом, с точки зрения функциональности, большинство платформ NoCode имеют все, что нужно маркетологам, но есть и другие ограничения.

«В настоящее время я чувствую, что ограничение no-code заключается в том, что, хотя он быстрый и гибкий, всегда есть экономия на масштабе, которая поможет, если что-то будет сделано внутри компании», - сказал Рахул Видж, генеральный директор WebSpero Solutions. No-code может повысить оперативность маркетинга, но в долгосрочной перспективе может вызвать технические проблемы. «Я думаю, что no-code хорош для тестирования и принятия решения о том, что нам нужно, - продолжил он, - но для масштабирования, чтобы охватить массы или обрабатывать большие объемы данных, собственное решение будет лучше и дешевле». Многие платформы no-code не могут сравниться по производительности с решениями, созданными разработчиками программного обеспечения.

Как маркетологи используют no-code сегодня

Современные маркетологи используют инструменты NoCode, чтобы повысить эффективность своих рабочих процессов и улучшить качество обслуживания клиентов, не требуя поддержки со стороны ИТ-специалистов. В частности, вот несколько распространенных вариантов использования, которые видели эксперты.

Front-end разработка.
«Маркетологи используют интерфейсные инструменты веб-разработки, такие как Webflow и Squarespace, чтобы создавать богатый опыт, направлять и информировать клиентов», - сказал Халлер. Эти инструменты позволяют маркетинговым командам создавать адаптивные веб-сайты без каких-либо знаний HTML, CSS или JavaScript.

Автоматизация рабочего процесса.
Халлер сказал, что многие нетехнические сотрудники в корпоративных организациях используют «инструменты автоматизации рабочих процессов, такие как Zapier, для сокращения ручного труда». Zapier и IFTTT позволяют пользователям подключать отдельные приложения для выполнения автоматизированных задач без необходимости их интеграции с нуля с использованием API и тяжелого программирования.

Аналитика.
«[Маркетологи] используют инструменты аналитики, такие как FullStory и Hotjar, для отслеживания активности пользователей и управления последовательностями», - сказал Халлер. Эти инструменты помогают маркетинговым командам собирать важные данные без необходимости писать сценарии или плагины аналитики с нуля.

Как мы видели, инструменты no-code находят применение практически во всех повседневных задачах современных маркетинговых команд. Видж считает, что для маркетологов это мощный подход - «делать все это, не дожидаясь, пока команды разработчиков поймут контекст, решат и затем выполнят поставку, что потребует гораздо больше ресурсов и приверженности со стороны организации».

Но преимущества no-code влияют не только на внутренние организации. «Понимая, применяя и внедряя инструменты no-code, - заключила Пангулима, - вы сможете использовать новейшие технологии для создания впечатляющего клиентского опыта, который помогает гарантировать постоянных и постоянных клиентов и клиентов».

Источник: СMSWire

Как маркетологи используют no-code?

2 авг. 2020 г.