Сегодня hims.ai объявила, что больница Майкла Гаррона, большая общественная больница в Торонто, успешно использовала свое решение автоматизации управления здравоохранением ARMADA (приложение для автоматического сопоставления и развертывания ресурсов), чтобы помочь с укомплектованием персоналом, управлением ресурсами и развертыванием во время пандемии COVID-19. MGH использует ARMADA для управления перераспределением персонала из отделов с излишками в критически важные отделы, в которых наблюдается всплеск во время COVID-19.

hims.ai - это программная платформа для управления данными и автоматизации рабочих процессов без кода, предназначенная для автоматизации администрирования здравоохранения. В дополнение к ARMADA, hims.ai предлагает больницам и медицинским учреждениям широкий спектр готовых приложений для автоматизации процессов, которые обычно обрабатываются с помощью электронных таблиц, файлов PDF и других ручных механизмов - прием на работу / увольнение сотрудников; Запросы PTO / LOA; Запросы доступа к ИТ-безопасности; продление лицензий / учетных данных. hims.ai позволяет администраторам больниц и менеджерам по персоналу легко настраивать приложения в соответствии с их собственными требованиями без каких-либо технических знаний и запускать их всего за несколько дней без необходимости использования ИТ-ресурсов.

«Настоящая проблема, которую мы стремились решить, заключалась в том, чтобы укомплектовать больницу персоналом в разгар пандемии», - сказал Тейлор Мартин, менеджер группы клинических ресурсов и новых инициатив по уходу в больнице Майкла Гаррона. «Если вы собираетесь оказывать неотложную помощь больным пациентам, вам необходимо иметь в наличии подходящий персонал и назначать его туда, где они необходимы. Проблема, которую ARMADA решает на самом высоком уровне, - это убедиться, что мы адекватно укомплектованы кадрами и ресурсы распределяются соответствующим образом», - сказал Тейлор.

Поскольку многие второстепенные процедуры были остановлены, чтобы сосредоточиться на COVID-19, MGH признала важность оптимизации своих человеческих ресурсов, например, в некоторых отделах был избыток персонала, а в других отделах, оказывающих критическую помощь при COVID-19 пользовались большим спросом. ARMADA предлагает MGH простой, интуитивно понятный интерфейс, в котором менеджеры соответствующих отделов могут вводить свои ежедневные излишки персонала и потребности. Группа по подбору персонала делает выбор одним щелчком мыши, автоматически уведомляя все заинтересованные стороны - перераспределенный персонал, менеджеров и т. д. Историческую информацию обо всех перераспределениях собирают в одном месте и они легко доступны для отчетности, оптимизации и расчета заработной платы.

«Моя группа играла решающую роль в распределении персонала. Мы столкнулись с непрерывным потоком данных и информации через телефонные звонки, личные контакты, электронные письма и таблицы Excel от избыточных сотрудников, готовых помочь, с одной стороны, и множество с другой - срочные запросы на персонал. Добавьте к этому дальнейшее сообщение для каждого распределения», - сказал Тейлор.

ARMADA позволяет MGH принимать разрозненные входные данные и сводить их все вместе в стандартизованном формате и в доступном и точном едином источнике информации. Персонал имеет доступ к этой информации через безопасную платформу одним нажатием кнопки. Это приводит к уменьшению количества ошибок в данных и избегает недопонимания, дублирования данных и усилий, а также необходимости снова и снова сообщать людям вещи.

«ARMADA позволяет нам просматривать и анализировать наши данные по-новому, беря данные буквально с листа бумаги в базу данных, которую мы можем фильтровать, сортировать и анализировать», - сказал Тейлор. «Это также улучшает внутреннюю коммуникацию, сокращает количество телефонных звонков, электронных писем и встреч, потому что люди могут просматривать свои собственные данные и получать отчеты, когда и где они им нужны. Вместо избыточных транзакционных разговоров теперь у нас есть больше дополнительных взаимодействий», - добавил Тейлор.

Благодаря мощным возможностям автоматизации и управления рабочими процессами, ARMADA - это гораздо больше, чем просто база данных. Она может не только собирать данные и управлять ими, но также может перемещать эти данные между рабочими процессами и бизнес-процессами. Кроме того, она обеспечивает прозрачность и видимость данных в реальном времени для всей организации.

«Когда MGH обратились к нам, мы были благодарны за возможность помочь во время этого кризиса», - сказал Макс Ладжеварди, вице-президент HyperOffice. "hims.ai был специально разработан для решения этой задачи, чтобы помочь администраторам здравоохранения преобразовать ручные электронные таблицы и бумажные процессы в автоматизированные онлайн-процессы, к которым все заинтересованные стороны могут получить централизованный доступ из любого места и в любое время. Наша технология справляется с избыточной рутинной работой, позволяя персоналу сосредоточиться на принятии важных решений, управлении бизнес-процессами и улучшении качества обслуживания пациентов. Мы стремимся помочь больницам и администраторам здравоохранения изменить к лучшему уход за пациентами, модернизируя свои бизнес-процессы с помощью инновационных облачных приложений и приложений без кода».

«Это был замечательный, отличный опыт. С самого первого разговора они с таким энтузиазмом пытались помочь в это время глобальной нужды», - сказал Тейлор. «Я думаю, что это отличная платформа с хорошими технологиями, у которой так много приложений для больниц и практически для любой организации, которая хочет сделать больше с тем, что у них есть. Способность платформы делать большую часть работы за нас трансформирует наши рабочие процессы и бизнес. Теперь мы можем тратить свое время на принятие важных решений вместо ввода данных о транзакциях и ручной работы, потому что ARMADA выполняет эту обширную работу по сбору данных за нас », - заявил Тейлор.

Newswire

hims.ai помогает больнице Майкла Гаррона в работе с кадрами и перераспределением ресурсов во время пандемии COVID-19

1 дек. 2020 г.